КЭА

Buhgalter2

Сервис позволяет:

Сервис позволяет автоматически рассчитать зарплату, начислить больничные и отпускные, вести бухгалтерский учет, отправить отчетность через интернет. Поддерживает актуальность форм и содержит множество подсказок.

1. Рассчитывать зарплату

Позволяет импортироватьиз 1С кадровые и расчетные данные по всем сотрудникам, а также справочники контрагентов, номенклатуры и основных средств. Зарплата по каждому сотруднику будет автоматически начисляться каждый расчетный период — вам останется только подтвердить суммы. Расчет больничных и отпусков на основе имеющихся данных о сотрудников займет несколько минут. 

2. Вести бухгалтерию

Для полноценной работы в сервисе возможно импортировать все имеющиеся данные из 1С. Затем выбрать в сервисе роль — главный бухгалтер или бухгалтер по первичке. В Контур.Бухгалтерии очень удобно и просто вести учет первичных бухгалтерских документов.

3. Сдавать отчетность

Отчетность в сервисе формируется автоматически на основе заведенных ранее бухгалтерских данных. Сервис напомнит об актуальных для вашей организации сроках сдачи. Все возможности сервиса соответствуют законодательству, формы обновляются автоматически. Сервис предупредит об ошибках при заполнении. Сформировав отчеты, их можно отправить сразу из сервиса, подписав электронной подписью.

В сервисе доступно распознавание сканированных товарных накладных,что в свою очередь избавит вас от ввода сотен документов вручную.

База нормативных документов

Сервис позволяет использовать актуальные законодательные акты, постановленияя и письма. База содержит свыше 300 000 документов и ежедневно обновляется командой экспертов. Вы можете найти последнюю редакцию интересующего документа, не выходя из сервиса. При этом данные на странице, где вы сейчас работаете, не пропадут.

Найденные документы можно сохранить или распечатать. Поисковая строка доступна в любом разделе Бухгалтерии.

Консультируйтесь с нашими экспертами по вопросам бухучета, кадровой политики и юриспруденции, не выходя из сервиса.

Вести несколько фирм

Сервис позволяет удобно работать бухгалтерам на аутсорсинге или  вести бухгалтерию нескольких фирм в составе одного бизнеса.  Клиенты или филиалы могут сами загружать первичные документы, при этом другие разделы сервиса будут им недоступны. Документы не проведутся до тех пор, пока этого не сделает уполномоченный бухгалтер. А роль директора в многопользовательском режиме позволяет смотреть основные бухгалтерские показатели, отслеживать долги и аналитику.